Коренные американцы знакомы с благовониямиуже тысячи лет, о чем свидетельствуют археологические находки. Племена американских индейцев и коренных народов Центральной и Южной Америке, использовали ароматические вещества в религиозных ритуалах.
Центральный & Южная Америка
Для коренных народов в Центральной и Южной Америке курение было важной частью их религиозного культа. Таким образом, существует ряд указаний в этой связи в высоких цивилизациях майя ,инков , ацтеков , миштеков и других народов (4000 Heilfplanzen были эти культуры известные). Здесь, прежде всего сказал, было копал смолы (Copalquahuitl - собирательный термин для различных южноамериканских смол) широко торговали и дымчатый в больших количествах. Copal сгорел особенно в жертву поклонения богам, а также с целью разогнавшись, злых духов. Кроме того, смола была применена в качестве лекарственного средства для лечения различных заболеваний (в том числе простуды, менструальных болей, отек тела) или перорально.
- ацтеки
Ацтеки считали, что их боги дым некоторых растений и существ крови, необходимых в качестве пищи, поэтому смолы было сожжено в больших количествах на жертвенники. Народ ацтеков провел комплексную торговую Räucherstoffen как Copal во многих регионах Центральной и Южной Америки.
- майя
Не менее важным было Räucherharze также имел среди майя, в их мифотворчество богов каждения приветствовать глав света и солнечной смолы. Еще один момент рассказывает, как земля божество Copal смола выдавливается из дерева жизни. Таким образом, Copal был священным смола майя.Один из самых важных ритуалов майя состоял утренний ладан: это был добавлен смесь разноцветных копала смол ( боги ладана ), которые были узловатые в трех пучков, в жертву в сторону восходящего солнца, чтобы почтить богов.
Lakadonen, последний существующий майя племени (никогда не была обращена в христианство), запрещено иметь множество ритуалов и церемоний, связанных сохранились. Как и их предки, они жертвуют своим богам в кадильный сосудов, которые они описывают, как "Боги оболочек». В этих блюд они ставят смолы и зажечь ее с растопки, то это сжигает. Поднимающийся дым рассматривается как пища богов.
В пирамиды и храмы индийской Мексике пришел благовония следующий ладан также также табак (здесь Copal) важную роль и может отсутствовать в любом смеси.
- инки
Для инков ладан оказал огромное религиозное значение. Вы был заполнения дымом от копал смолы в качестве священного дыма богам солнца. Таким образом, бог был Кецалькоатль четыре сожжены как «пища богов» в день Copal. Кроме того, также широко используется в бюджеты gerräuchert инков (предположительно трав), о чем свидетельствует богато терракотовые сосуды было. Они были размещены на небольших алтарей.
Северная Америка
- Значение ладана
Индийские племена Северной Америки (в том числе сиу, чероки) также кадила достаточно интенсивно определенные растения, которые они считаются священными. Таким образом, они полагают, выпуская дух завода и с его помощью передать сообщения богам. Кроме священные травы сгорели в благодарения и жертвы богам. Здесь также особое уважение индейцев до создания выражается. Она также дымчатый некоторые растения (например. Как белены, березы, аира , шалфея , дурман, можжевельника иликедра ), исцелять больных и создать позитивную атмосферу в своих палатках.
- Räucherzeremonien
Во многих ритуалах и обрядах североамериканских индейцев ладана был использован (часто в форме Räucherbündeln или Räucherzöpfen ), так среди прочего, следующее:
- Обряд перехода от девушки к жене теперь курил → Платья с дымом ладана уверен очищены в начале, также в ритуале
- Инициирование обряд мальчиков, которые становятся человек → сорлиных перьев распределяется во время церемонии дыма.
- Труба ритуал → Специальным приправы травы (в том числе табак) дыма в священной трубы. По курения, связь между небом и землей, чтобы быть готовым, когда поднимающийся дым должен нести мысли и пожелания к богам. В начале церемонии, труба показана на всех четырех направлениях, а затем вверх к небу. Ниже приводится трубы курить в свою очередь данной (под молитвы и гимны).